Образовательная программа «PRO-движение чтения»

Отправлено 18 июн. 2013 г., 1:01 пользователем Galina Egorova
Уважаемые коллеги! Используйте возможность освоить новые технологии! Лучшие получат дипломы и призы!
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека», интернет-портал «Чтение-21» проводят образовательную программу «PRO-движение чтения».
Цели и задачи программы:
Вовлечение подростков в процесс продвижения книги и чтения с помощью мобильных устройств, социальных сервисов и сетевого взаимодействия
Формирование активно действующих команд из числа подростков, их родителей, библиотекарей, преподавателей, способных эффективно реализовывать события/акции по продвижению книги и чтения.
Участники:
В программе могут принять участие команды, состоящие из 3-4 подростков – юных-книголюбов и взрослого руководителя - библиотекаря/педагога/родителя
Программа реализуется в разделе «Продвижение чтения: новый взгляд» на портале «Чтение-21»
Сроки и этапы проведения программы.
Программа будет проходить в два этапа с июня по октябрь 2013:
1. Первый этап – обучающий.
Руководители команд учатся вместе с подростками организовывать, проводить и описывать в своем командном блоге на портале “Чтение-21” летнее событие/акцию по продвижению чтения с использованием новых социальных сервисов и технологий.Размещать иллюстративный материал в блокноте Evernote
2. Второй этап – командный конкурс летних событий/акций и рекламных продуктов по продвижению чтения.
Выбираем самую интересное событие/акцию по продвижению чтения, проведенную летом, лучшие рекламные материалы, созданные с помощью новых социальных сервисов и технологий.
По итогам конкурса будут отобраны лучшие работы в следующих номинациях:
  • Лучшее летнее событие/акция по продвижению чтения
Команда, разработавшая лучшее событие/акцию в поддержку продвижения чтения, и опубликовавшая об этом статью в командном блоге, получит компьютерные планшеты, Дипломы от Фонда Пушкинская библиотека и призы от “Школьного сектора” Ассоциации RELARN
  • Лучший рекламный продукт по продвижению чтения
Команда, представившая лучший рекламный продукт по продвижению чтения с использованием социальных сервисов и инструментов - видеоролики, буктрейлеры, интерактивные мультимедийные плакаты (Тhinglink) и др. получит именные сертификаты и ценные призы в виде цветных электронных книг с выходом в Интернет
  • Самый интересный командный блог
Команда, написавшая наиболее интересно о серии cобытий/акций о книгах и чтении и их продвижении в блоге команды, получит статус внештатных блоггеров портала “Чтение-21 и будет награждена mp3 плеерами Apple и Дипломами Фонда Пушкинская библиотека.
Информационная поддержка:
Портал «Чтение-21», «Школьный сектор» Ассоциации РЕЛАРН,
Группы в FaceBooke: «Современная библиотека», «Чтение-21»,
Портал «ВикиСибириаДа».
Ключевые слова проекта: чтение, книга, акция, событие, блог, вебинар, социальные сервисы, мобильные технологии, Evernote
Более подробную информацию можно получить у координаторов проекта
Андрея Лисицкого lis@pbl.ru и Надежды Безукладниковой nb@pbl.ru
Comments